На главную
Новости компании
Открытие второго хранилища в Москве

Архив-Сервис расширяется! Цены на внеофисное хранение документов снижаются

21.07.2011

Электронный архив и Электронный документооборот от Архив-Сервис

Автоматическая система управление документами "КееpDocs"

17.03.2011

Наш телефон (495)771-13-98
Ввод данных

Ввод данных в карточки поиска

Ввод даных - это самый важный и, как следствие, наиболее трудоемкий и длительный этап. С помощью специального программного обеспечения наши специалисты обрабатывают отсканированные документы и добавляют их в электронный архив. В процессе обработки формируется карточка документа, по которой собственно и будет в дальнейшем осуществляться поиск документа в базе.

В настоящее время не существует универсальной системы распознавания текста, поэтому очень важную роль играет проверка соответствия введенных данных оригиналу.

Карточка поиска. Стандартной карточкой электронного архива является карточка, включающая в себя 4 поля поиска:

    ·  название документа 

    ·  тип (решение, постановление, накладная и т.д.) 

    ·  дата    

    ·  номер документа

По желанию заказчика возможно добавление неограниченного количества полей. При добавлении нового поля поиска к вышеуказанным пересчитывается коэффициент сложности поля (зависит от среднего количества вводимых символов). Соответственно в зависимости от этого коэффициента увеличивается стоимость 1 карточки.

Также, мы готовы выполнить работы по вводу данных, используя технологии наших клиентов.Проверка качества ввода данных (верификация) осуществляется на всех этапах выполнения проекта. Средняя аккуратность ввода данных нашими операторами достигает 99.95%.

Более подробно Вы можете узнать по телефону (495) 973-95-77