На главную
Новости компании
Открытие второго хранилища в Москве

Архив-Сервис расширяется! Цены на внеофисное хранение документов снижаются

21.07.2011

Электронный архив и Электронный документооборот от Архив-Сервис

Автоматическая система управление документами "КееpDocs"

17.03.2011

Наш телефон (495)771-13-98
Центр обработки документов: как он может выглядеть через 10 лет?

28.01.2010

Центр обработки документов: как он может выглядеть через 10 лет?

Центры обработки документов динамично развиваются. Так как архивное дело  постепенно меняется как в техническом, так и в организационном плане. Ещё несколько десятков лет назад было сложно представить, какое больше влияние на сферу окажет аутсорсинг: по сути, широкое применение механик внешнего хранения документов означает появление новых информационных центров. Проще говоря, если ранее действовала иерархическая схема, когда документы обрабатывались в подразделениях, а затем отправлялись в архив организации, из которого попадали во всё более и более высокоуровневые архивы, сегодня налицо несколько иная схема: вместо чёткой иерархии на нижних уровнях существуют горизонтальные связи, определённые архивными компаниями.

Проще говоря, документы нескольких несвязанных между собой организаций могут обрабатываться одной службой - и эта служба как раз является общей для них архивной компанией. Тем не менее, несмотря на такое положение вещей, на практике структурная обработка документов не меняется, так как, по сути, работа архивной компании - это оказание услуг отдельной компании, а не некий объединяющий центр.

Теперь оценим, как работа с документами может происходить в будущем. Во-первых, разумеется, речь пойдёт исключительно об электронном документообороте. Во-вторых, конечно же, потребуются новые решения для координации этого потока данных. Сегодня система организации документооборота предполагает, что в компании устанавливается серверное решение, обеспечивающее обработку документов. Учитывая, как сейчас работают крупнейшие корпорации, можно предположить, что новые схемы будут использоваться через несколько лет повсеместно.

Новая концепция центра обработки документов такова: не требуется локальное решение, привязанное к конкретной географической точке. Для организации электронного документооборота нужны исключительно точки входа в сеть (терминалы, в роли которых могут выступать любые устройства, позволяющие авторизацию) и некие удалённые координационные центры. Проще говоря, возможна реализация на базе одного датацентра сразу огромного количества локальных архивов предприятий.

Данная схема аналогична текущей в отношении бумажных документов. Электронный центр обработки документов такого вида позволит обслуживать любые предприятия, быстро, удобно и защищённо интегрируя их в инфраструктуру. Сегодня подобные решения уже существуют и активно используются в странах Западной Европы.

Центр обработки документов Архив-Сервис оказывает услуги по организации документооборота, на бумажных и электронных носителях.


Возврат к списку